Клиенты и результаты

Иногда бывает трудно сделать вывод подходит ли специалист для решения задач автоматизации в вашей компании. Достаточно ли специалист компетентен, имел ли опыт работы в той, сфере какая вас интересует? Да что говорить, бывает и так, что заказчик сам точно не знает, что именно и как ему хочется улучшить в рамках автоматизации собственной организации и для выявления потребностей нужна помощь специалиста.

Чтобы потенциальному заказчику было легче принять решение о сотрудничестве на основании моих навыков и опыта работы, я подготовил этот раздел. Надеюсь, он позволит ответить хотя бы частично на поставленные выше вопросы.

И так, клиенты и практические результаты, которые были достигнуты в рамках нашей с ними совместной работы.

О компании: Инвестиционная компания, работающая на фондовом рынке. Единственный провайдер биржевых инвестиционных фондов (Exchange Traded Funds, ETF) в России. На Московской бирже представлены 12 ETF на индексы акций, облигации и золото.

Ситуация до начала работ: Учет основной деятельности автоматизирован с помощью ПО фирмы "1С". Использованы специализированные прикладные решения, разработанные компанией-франчайзи "1С-Рарус".

          • Для внутреннего учёта использовалась конфигурация "1С-Рарус: Бэк-офис".
          • Для бухгалтерского учёта была задействована конфигурация "1С-Рарус: Учёт ценных бумаг" (на базе типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0").

Между конфигурациями настроен обмен данными — из базы внутреннего учёта операции выгружались в базу бухгалтерского учёта.

Проблематика:

  • Конфигурация "1С-Рарус" использовалась без внедрения: не были проведены первоначальная настройка программы и обучение пользователей, что вызывало постоянные мелкие проблемы, устранение которых требовало большого количества ручного труда
  • Качество консультационной поддержки в случае обращения на "горячую линию" разработчика конфигурации не устраивали.
  • Интеграция между двумя конфигурациями работала неудовлетворительно: данные "разъезжались", "пропадали", "менялись".

Результаты работы: Руководство компании приняло решение отказаться от программных продуктов "1С-Рарус". В качестве программы внутреннего учёта выбрана и внедрена программа "Турбо 9 Бэкофис" (работы выполнялись другим подрядчиком).

Альтернативой "1С-Рарус: Учёт ценных бумаг" стала типовая конфигурация 1С "Бухгалтерия предприятия 3.0", работы по внедрению которой выполнялись мной.

В рамках проекта были выполнены следующие блоки задач:

  • Перенос данных из конфигурации "1С-Рарус: Учет ценных бумаг"
  • Внедрение модуля интеграции между "Турбо 9 Бэкофис" и "Бухгалтерия предприятия 3.0"
  • Доработка конфигурации "1С Бухгалтерия 3.0 под особенности учета ценных бумаг

На данный момент получена устойчивая система бухгалтерского учета , интегрированная с системой бэк-офисного учёта. В рамках послепроектного обслуживания выполняется периодическое обновление конфигурации по мере выхода релизов типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0"

Услуги программиста 1С

О компании: Интернет-магазин, специализирующийся на продаже украшений, флористики и игрушек.

Ситуация до начала работ: Для ведения оперативной деятельности и учёта компания использовала 3 информационных системы:

  • Интернет магазин на платформе "1С-Битрикс"
  • Для учёта основной деятельности используется конфигурация "1С:Управление торговлей 11".
  • Для ведения бухгалтерского учёта используется конфигурация "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0"

Между всеми информационным между всеми информационными системами присутствуют механизмы интеграции:

  • Между Интернет-магазином и 1С: Управление торговлей происходит обмен товарами и заказами
  • Из Управления торговлей в Бухгалтерия предприятия выгружаются данные необходимые для формирования регламентированной и налоговой отчётности

Проблематика:

  • Работы до моего вступления в проект выполнял внедренец, который затягивал сроки реализации доработок и настроек - "пропадал" на длительный срок.
  • Доработки, выполненные в типовой конфигурации не участвовали в интеграции с интернет-магазином, хотя это предполагалось.
  • Обмен с интернет-магазином был не стабильный: не выгружались все данные, иногда обмен "подвисал" и не завершался.
  • Не было возможности работать через интернет с базами 1С, опубликованными на web-сервере.

Результаты работы: Клиент получил от меня более устраивающее время реагирования и выполнения поставленных задач. До все системы стали работать в штатном режиме. В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

  • Настроен обмен с сайтом данными, связанными с доработками конфигурации "1С: Управление торговлей". Решена проблема зависаний обмена.
  • Была решена проблема запуска 1С через интернет.
  • Настроен обмен между Бухгалтерией предприятия и Управлением торговлей.

На данный момент все информационный системы работают в нормальном режиме. В случае появления проблем оказывается поддержка на нерегулярной

основе.

О компании: Торговая компания, специализирующаяся на розничных продажах товаров повседневного спроса и товаров для дома. Основной маркетинговой стратегией компании является MLM.

Ситуация до начала работ: В качестве основной информационной системы для ведения деятельности и учёта используется 1С:Бухгалетрия 7.7 с существенными доработками под специфику деятельности компании.

Проблематика:

  • Перед компанией встал вопрос автоматизации расчёта вознаграждений членов структуры MLM. Расчёт выполнялся в ручном режиме , что было трудозатратно и нередко приводило к ошибочным результатам.
  • Обращение в компании-франчайзи 1С не принесло желаемого результата. Предлагалось перейти на 1С: Управление торговлей 11, что не решало поставленной задачи расчёта вознаграждения.
  • Работавшая система 1С: Бухгалтерия 7.7 долгое время находилась без обслуживания, что привело к накоплению некоторого количества задач по доработке конфигурации и обслуживанию базы.

Результаты работы: При начале сотрудничества было принято решение, что переход на 1С 8 в рамках данной компании не будет иметь большого положительного эффекта, поэтому следует решить возникшие задачи в рамках существующей системы на 1С 7.7.

За период сотрудничества были решены была решены следующие задачи:

  • Разработана система расчёта и выплаты вознаграждения для участников MLM-структуры
  • Выполнена свёртка данных за прошлые периоды
  • Доработан функционаонал, позволяющий сократить время, затрачиваемое оператором на отражение операций в программе.

В настоящее время крупные доработки программы закончены и осуществляется поддержка по заявкам пользователей.