Иногда бывает трудно сделать вывод подходит ли специалист для решения задач автоматизации в вашей компании. Достаточно ли специалист компетентен, имел ли опыт работы в той, сфере какая вас интересует? Да что говорить, бывает и так, что заказчик сам точно не знает, что именно и как ему хочется улучшить в рамках автоматизации собственной организации и для выявления потребностей нужна помощь специалиста.
Чтобы потенциальному заказчику было легче принять решение о сотрудничестве на основании моих навыков и опыта работы, я подготовил этот раздел. Надеюсь, он позволит ответить хотя бы частично на поставленные выше вопросы.
И так, клиенты и практические результаты, которые были достигнуты в рамках нашей с ними совместной работы.
О компании: Инвестиционная компания, работающая на фондовом рынке. Единственный провайдер биржевых инвестиционных фондов (Exchange Traded Funds, ETF) в России. На Московской бирже представлены 12 ETF на индексы акций, облигации и золото.
Ситуация до начала работ: Учет основной деятельности автоматизирован с помощью ПО фирмы "1С". Использованы специализированные прикладные решения, разработанные компанией-франчайзи "1С-Рарус".
Между конфигурациями настроен обмен данными — из базы внутреннего учёта операции выгружались в базу бухгалтерского учёта.
Проблематика:
Результаты работы: Руководство компании приняло решение отказаться от программных продуктов "1С-Рарус". В качестве программы внутреннего учёта выбрана и внедрена программа "Турбо 9 Бэкофис" (работы выполнялись другим подрядчиком).
Альтернативой "1С-Рарус: Учёт ценных бумаг" стала типовая конфигурация 1С "Бухгалтерия предприятия 3.0", работы по внедрению которой выполнялись мной.
В рамках проекта были выполнены следующие блоки задач:
На данный момент получена устойчивая система бухгалтерского учета , интегрированная с системой бэк-офисного учёта. В рамках послепроектного обслуживания выполняется периодическое обновление конфигурации по мере выхода релизов типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0"
О компании: Интернет-магазин, специализирующийся на продаже украшений, флористики и игрушек.
Ситуация до начала работ: Для ведения оперативной деятельности и учёта компания использовала 3 информационных системы:
Между всеми информационным между всеми информационными системами присутствуют механизмы интеграции:
Проблематика:
Результаты работы: Клиент получил от меня более устраивающее время реагирования и выполнения поставленных задач. До все системы стали работать в штатном режиме. В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
На данный момент все информационный системы работают в нормальном режиме. В случае появления проблем оказывается поддержка на нерегулярной
основе.
О компании: Торговая компания, специализирующаяся на розничных продажах товаров повседневного спроса и товаров для дома. Основной маркетинговой стратегией компании является MLM.
Ситуация до начала работ: В качестве основной информационной системы для ведения деятельности и учёта используется 1С:Бухгалетрия 7.7 с существенными доработками под специфику деятельности компании.
Проблематика:
Результаты работы: При начале сотрудничества было принято решение, что переход на 1С 8 в рамках данной компании не будет иметь большого положительного эффекта, поэтому следует решить возникшие задачи в рамках существующей системы на 1С 7.7.
За период сотрудничества были решены была решены следующие задачи:
В настоящее время крупные доработки программы закончены и осуществляется поддержка по заявкам пользователей.